Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к развратным людям?

Высший разум (418323), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Плохо. Я девушка приличная во всех отношениях!
Остальные ответы
норм) но все хорошо в меру)
Встает на развратных девушек.
по большому счёту все в мире сегодня разврат как норму приняли.. --ждёмс суда... потому как нет возврата к нравственности без совести
Если хороший человек, то не важно. одетая вы встречаете гостей или сразу предлагаете секс с порога...)
Как я к себе отношусь? нормально....)
Безразлично это их дело меня не касается
С чувством брезгливости и отвращения.