
Придумайте рифму к имени Денис, наиболее креативную и смешную? )

Мудрец (17378), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Денис красив, как кипарис, любитель танцев и актрис.
Остальные ответы
-- Денис - на турнике совсем * обвис * ))))))))))))
Денис - хитрый лис !
Денис прокис, на бис, он вниз, гандоболист, ирис, ругнись.

Сказал супруге Томе муж Денис –
«Имею для тебя большой сюрприз!
Не надо завтра, мусечка, вставать –
Я кофий принесу тебе в кровать!
вниз, карниз, заткнись ;)
ДениссиМО)
Источник: : ʕ•ᴥ•ʔʕ•ᴥ•ʔʕ•ᴥ•ʔ:(◕‿◕)♡ ʕ•ᴥ•ʔʕ•ᴥ•ʔʕ•ᴥ•ʔ
Комментарий удален
✿⊱•Ẫλȅભŷ∮ķᵰ•⊰✿ Высший разум (3314957) Как хочем так и отдыхаем, завидуйте пожалуйста молча)))))))))))))))))))))))))))))
После пятой рюмки скис
И конец его повис..
Комментарий удален
денска-редиска, денис дэнди
Денис - найдись
Денис - кулис
Денис - удержись
Денис - определись
Денис - убедись
Денис - поселись
Денис - веселись
Денис - рассердись
Денис - коснись
Денис - вернись
Денис - отнесись
Денис - обзаведись
Денис - сводись
Денис - сердись
Денис - отвернись
Денис - обвис
Денис - кис
Денис - снись
Денис - усмехнись
Денис - доносись
Денис - изменись
Денис - устремись
Денис - сохранись
Денис - сходись
Денис - поделись
Денис - кипарис
Комментарий удален
Комментарий удален