Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болел неделю и прогулял 4 дня какая зарплата у меня будет? Всего должны выплатить 3300 Работал я в трудовом лагере.

Мастер (2106), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А отработал сколько и какой оклад?
Мало ли что ты там втихаря насчитал.
Комментарий удален
Комментарий удален
Васа Искусственный Интеллект (179559) Если принесёшь больничный, то на руки получишь 2468,83-13% НДФЛ = 2147,88 Если не принесёшь, то считай, что прогулял 11 дней и з/п твоя 1955,52-13% ндфл = 1701,30
Остальные ответы
За прогулы могут вообще ничего не заплатить а так за больничный копейки и минус 4 прогуленных дня