Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь - практический экзамен на добропорядочность? А добропорядочных очень мало, и будет мало в Царстве Небесном .

Мыслитель (8525), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
нам дана жизнь чтобы подружиться с Источником жизни -Творцом -Богом научиться жить по его законам и прославлять Его вечно!
Остальные ответы
жизнь - подготовка к экзамену.. Экзамен будет на суде
Комментарий удален
Сейчас церковь и верующие строят капитализм, где человек человеку - волк. Неоткуда взяться порядочным. Все будут в аду париться. Но кто верит без церкви, у них есть шанс.
Комментарий удален
в Царстве Небесном . вообще никого не будет
Комментарий удален
Король Ангмара Гуру (3339) Я не верю в это якобы откровение
Отец не проводит экспериментов со своими детьми_это их выбор.
Тем более если добропорядочность за царство небесное...
Из нашего поколения таких будет меньшинство. Больше всего шансов у первых поколений, а в последние времена вообще бардак будет.