Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему вас приучила жизнь в одиночестве?) или у вас народу как в таборе цыганском?

Просветленный (31066), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я наоборот, очень сильно устаю от людей )))
Остальные ответы
Ай нэ-нэ, надо медведя расчесать и балалайку настроить.
Комментарий удален
Одиночество твой лучший друг, он тебя никогда не предаст
Не люблю много народу.
Что ко всему надо подходить с юмором!
ай нэнэ, красавица, что такое говоришь))))
Я целыми днями работаю и общаюсь с людьми))
Что-то как-то не получается побыть наедине с собою))
У меня точно табор, со мной 5 ребятишек до конца лета будут, 6 собак, 3 кролика, 4 курицы и петух + кошки и коза Белка. Таборо-зоопарк. Не могу понять, как я уже целый месяц с этим справляюсь в одну харю)))))))))
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (117618) А у меня ещё цветы и огород)))))))) Сама с себя охреневаю))))))))