Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, стоит ли ждать?

Ученик (209), закрыт 1 месяц назад
Познакомился с девушкой, приятно общались. 2 недели назад у нас у обоих началась сессия и она пообещала написать когда она закончится. До сих пор от неё ни слуху ни духу, стоит ли ждать?
Лучший ответ
подожди еще немного
Остальные ответы
Пождите, ничего с вами не случится !
Дурень ты первый пиши. Правильная девушка не напишет первой.
Ждать никого никогда не стоит. Своими делами занимайся а как появится не отвергай, если к этому времени свою музу не найдёшь. То лучше что ближе и скорее. Чего ты теряешь, в чём сомневаешься задавая такой вопрос? В здравом смысле и ответственном отношении к своей жизни?