Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что почитать

Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
такого, чтобы у героя/героини был какой-то САМЫЙ лучший друг, ну который во всём-всём помогает и всё-всё про героя знает, но только чтобы они не посрались окончательно и не поженились)
Спасибо!
Лучший ответ
"Вишнёвый сад"А. П. чехов.
Остальные ответы
Последний Дюйм - почитайте, не пожалеете!
Страх и отвращение в лас-вегасе
"Три товарища", "Черный обелиск", "Время жить и время умирать", "Возвращение", "На западном фронте без перемен" Эриха Марии Ремарка.
"1984" Джорджа Оруэлла.
"Бойня №5", "Механическое пианино", "Завтрак для чемпионов", "Колыбель для кошки" Курта Воннегута.
"Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом", "Пикник на обочине" Аркадия и Бориса Стругацких.
"Моби Дик или Белый кит" Германа Мелвилла.
"Солярис" Станислава Лема.
"Человек, который смеется", "Собор Парижской Богоматери" Виктора Гюго.
Веллер "Приключения майора Звягина"
Северная мифология из уст самого известного сказочника современности Нила Геймана - "Скандинавские боги" - http://fb2mir.net/fantastika-i-fentezi/3903-nil-geyman-skandinavskie-bogi-skachat-fb2.html
Источник: http://fb2mir.net
Цветы для Элджернона, Бегущий в лабиринте, Голодные игры, Танцующая с лошадьми и еще очень много интересных книг можно найти в этом интернет магазине http://www.wildberries.ru/catalog/2511/page.aspx недорого и с бесплатной курьерской доставкой по всей России. Оплатить заказ можно при получении.