Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у вас обычно ужинает ваш подросток?

Знаток (339), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мой, уже бывший подросток, готов был есть суп куриный или борщ и на обед и на ужин.
Остальные ответы
Что приготовлю, то и ест .
Прибегает голодная - день на подработке, вечером студия танцев, тренировки .
как бы ...они и до подросткового возраста едят... и не хило))) мясо, салат, гарнир... кабы .. всё! и суп может и кашу..
что сготовят то и ешь
или сама готовь ужин на всю семью опросив их что они хотят
Ужин для всех был одинаковый котлеты, рыба, мясо, курица с гарнирами и салат и пирог например шарлотка
Подросток... Это счастливое время, когда ребенок не ест, а метёт всё, что есть на столе)
Что-то легкое. Рисовая каша на молоке с фруктами, стакан какао, булочка, банан.
Что приготовлено для семьи, то и ест. У нас всегда на ужин мясное или рыбное блюдо с гарниром и салат.
Мясное блюдо, гарнир, салатик и компот.
Да то что есть . В еде не привередлив Ест всё .