Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выучить английский за 2 месяца? Возможно ли это?

Ученик (24), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
использовала Новый русский метод А Драгункина и его учебники. занималась каждый день по 2-3 часа. освоила всю грамматику за полгода. если сидеть с утра до вечера то может и за 2 месяца управитесь
Остальные ответы
можно, посмотрите уроки Дмитрия Петрова, сами все поймете, главное схемы в голове прокручивать, особенно когда есть минимальный словарный запас, совсем легко дается
Конечно возможно, многие люди как раз за такой срок и учат английский. На https://oxford-school.com.ua недавно записалась на курсы и могу сказать что лучше всего пошло дело именно с обучением по мимо собственного.
Если сильно постараться то возможно, но конечно не досконально.
За два месяца можно выучить основы языка и хорошо пополнить словарный запас, но нужно заниматься каждый день. В такой ситуации выход один, интенсивные занятия с репетитором по скайпу https://skypeteach.ru