Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неадекватный человек - как понять такое описание?

Ученик (47), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
как будто под спайсом
Остальные ответы
который не удобен тем кто устанавливает законы и не удобен своей семье
Прикольный человек (если девушка)
человек поведение которого не соответствует принятому в текущей ситуации
непредсказуемый, вспыльчивый, использует нецензурщину в речи
Действия которого Вы не можете предусмотреть .
Если ты делаешь то, что не понятно другим ты неадекватный
Почему все всегда путают понятия? чуть что не так, сразу неадекватный))) Да у нас тогда вся планета сплошные неадекваты )))