Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что человека делает солидным (вопрос не про фантики - про характер) ?

Оракул (88748), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Уверенность в себе
Комментарий удален
Елена-Мария Искусственный Интеллект (203896) да, да, да, именно он самый солидный из всех солидных))
Остальные ответы
Внешность.... это первое....
Общественное положение....
мое мнение-грамотная речь, поведение, осанка
Солидность это твердость) Твердость это когда человек стоит на твердом) Основательность, серьезность, правдивость, соответствие. Если слово и дело расходятся друг с другом это ложь, это слишком мягко. Если принятое решение поспешное и невзвешенное.. это тоже. Если неадекватен, если ...труслив и безответственен итп и тдИнтересно, но мягкость к женщине, старику или ребенку, проявленная к месту, это тоже солидность. Если человек одет неподобающе своему возрасту ил и ведет себя не подобающе своему полу или статусу он опять таки несолиден. Честность и сила воли, разум, чувство юмора и вкуса, умение анализировать, делать правильные выводы, знать время и место и обстоятельства.. мужество вести себя в соответствии со всем этим.. Да.. совсем непросто быть солидным, особенно когда все вокруг построено на лжи
Комментарий удален