Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эль Мория Демон высокого уровня, или ни очень ?

Искусственный Интеллект (655025), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вот так это и происходит, сначала идешь за святыми потом предаешь, и для тебя все святые демоны...
Остальные ответы
Да был, теперь нет, перешёл к Богу
Великий Учитель Мория никогда никаким демоном не был. Опять же слова Христа - хула на Дух Святой не простится во веки веков.
Примерно вашего уровня. Над ним тоже довлеет закон причинно-следственных связей. Его поступки подчинены определенной логике.
такого же высокого как и вы луковый некромант