Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина ) а как долго у тебя длится ликеро-водочный период в отношениях с мужчиной? ))

Просветленный (31988), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Он и не начинается, я плохо переношу алкоголь
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (117618) Я их и не люблю эти трупы цветов. Мне дарят цветочки в горшочках, которые остаются со мной навсегда))
Остальные ответы
Не знаю как у женщин, но я не пью)
Комментарий удален
Странник Mail.Ru Просветленный (26704) по профессии не рекомендуется мне)
Моя боярышник предпочитает.
Так сложилось что мой не пьет. Нет он не против того что б я выпивала, но одной это не то
Комментарий удален