Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Тёмная сторона силы создала Иерархию сил света, с какой целью ?

Искусственный Интеллект (576397), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С целью противостояния.
Нужно ведь с кем-то конкурировать...
Остальные ответы
Чтобы у вас был повод задать этот вопрос. Вспомните слова Христа "Если царство разделится внутри себя, оно развалится" (по памяти). Никакую Иерархию Света темные не создавали.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
Богачев Валерий Оракул (75433) А может быть вам что-то не то сказали? Я такого еще нигде не встречал. И каким богам молился Христос? Он прекрасно знал, что Бог един. "И и с у с. Бога не видел никто никогда. Но невидимое Его, вечная сила Его и Божество, через рассмотрение творений видны. Не Бога пытайтесь увидеть, но Божественность! Божественность, в которой Он себя проявляет во всем сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание. Разве красота розы не божественна? А глазами дитя малого не Бог на вас смотрит?"
надо откопать магистра Йоду и спросить у него ;)
Источник: да пребудет с тобой сила ;)
Иерархия есть у всего, это тоже самое Степень, Оттенок чего-то, но она только лишь в нашем Воображении. Реально Иерархии не Существует, нет также стадий и уровней, всё Едино, и разделяет всё лишь желание самой Личности, где ей быть, кем себя считать, что чувствовать и что делать. Каждый выбирает для Любви себе подобных, для Ненависти Антиподобных себе. Поэтому для Света Тьма это Тьма, а для Тьмы это Свет Тьма.
Её создала не темная сторона силы, это ваше невежество вам подсказывает
Темная иерархия не может создавать, только перенастраивать...
А смысл, только прогресс...
Комментарий удален