Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И если соблюдать рекомендации астрология может что то измениться?

Мыслитель (8868), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
может, если добавить обретение внутренней дисциплины, иначе инерция сознания скидывает нас в старое поведение
Остальные ответы
астрологи это эзотерики, а проще вруны, не верьте им
Все действия, которые тело должно выполнить, уже предрешены в исходный момент его существования: вы свободны только отождествлять или не отождествлять себя с телом. (
из той астрологии что льют на вас грешных только 15 % истина остальное словоблудие
Если астролог не шарлатан... то он знает всё...к нему нужно прислушиваться...