
Как вы готовитесь к дню рождения своих любимых мужей? Наряжаете комнату? Что то специально заказываете ?

Просветленный (22020), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Квартиру украшаете шариками ?
Дополнен 3 месяца назад
Или что? Научите ?
Лучший ответ
Готовлю. На кухне. Много и вкусно. Гостей обзваниваем, одежду парадную достаю, подарок покупаю.
Остальные ответы
гусляр, медведи ряженые... украшаю всё ушами ослов и шкурами неубитых оленей)
Комментарий удален
Ирина Ирина Мудрец (10717) не... еще обворуют) с медведем проще)
Да никак не готовлюсь, все банально )
Отмечаем редко, не велик праздник, ни мой, ни его .
Ага. Украшаю подъезд надутыми презервативами и заказываю ему стриптизершу...
Мужу нет. Внуку отмечали 1 год украшали шариками, плакатами
белье из интернет-магазина
никак не готовлю, идем в кафе.
Елочку украшаю!
(Он у меня 31 декабря родился))))
У нас рядом дни рождения, отмечаем в один день.
Я сначала спокойна, а потом когда остается считанные недели до день рождения мужа, то я начинаю переживать xn--80aidmgb2da.xn--p1ai/ мне становиться немного страшно, а потом я придумываю план и как сделать праздник для своего мужа, тогда я становлюсь спокойной и подбираю ему подарок за неделю до день рождения.
Могу посоветовать вам тематические вечеринки, это очень круто, но кроме того вам нужно будет подобрать освещение и другие эффекты по типу холодного дыма или чего то подобного для создания атмосферы. Вот неплохая компания - https://gudvinfx.ru которая занимается подобными вещами, в прошлом месяце у нас корпоратив был так у них брали в аренду оборудование для пены и селфи зеркала.