Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется игра на денди, где главный герой рыцарь, его любовь кто-то похитил и он её спасает.

Ученик (177), закрыт 2 месяца назад
Там было оружие типо светящийся шар на цепи и его можно было прокачивать.
Лучший ответ
Ghosts'n Goblins?
Комментарий удален
Константин Железняк Высший разум (159304) Astyanax (это уже гугл подсказывает я в нее не играл)
Остальные ответы
Марио
Комментарий удален
Комментарий удален
Директор Сеновала Мудрец (10084) Сантехник.
GTA 3
Комментарий удален
Yaroslav Sphagnum Ученик (155) Да, а вы?
Случаем не Кастлвания?
Комментарий удален