Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит восстановить утерянный полис

Ученик (108), закрыт 4 месяца назад
Я потеряла полис медицинского страхования, хочу восстановить, но не знаю сколько будет стоить его восстановление
Лучший ответ
по ОМС - бесплатно. Но проще оформить новый, воспользовавшись вашим правом на смену медицинской организации 1 раз в год, в офисе ближайшей страховой компании, работающей по ОМС.
Остальные ответы
найду и покажу дорогу в фирму вашего мед страхования, очень дорого.
Валентина, здравствуйте!
В случае утраты полиса ОМС вам следует получить его дубликат. Выдача дубликата возможна только для полисов единого образца, т. е. выданных после 1-го мая 2011 г. Подробнее об этом вы можете узнать здесь: https://www.mos.ru/services/advisor/story/Oformit__polis_OMS/1/-4/. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Отмечу, что сменить страховую компанию можно не чаще одного раза в год. С 1 ноября по 31 декабря каждого года замена полисов не производится.

Рада помочь! ​