Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задание 3.10 класс подготовка к ЕГЭ. Найдите тангенс

Знаток (492), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Он не прямоугольный, это и вызвало проблему (
Лучший ответ
А он прямоугольный, точно?

BC = AB * tg A
tg A = BC : AB

вроде меня так лет 40 назад учили!
Комментарий удален
3/2.
Остальные ответы
Необходимо ДОСТРОИТЬ. Поднимаемся вверх на 4 клеточки от точки А и С. От точки В уходим вправо и влево. Таким образом наш треугольник оказался внутри прямоугольника, а слева и справа "нарисовались" прямоугольные треугольники, где АВ и ВС гипотенузы и их можно найти по т. Пифагора. Далее по теореме cos ищем cos А. Потом из основного тригонометрического тождества выражаем sinА. Последним действием находим tgА путем деления sinA на cosA