
Барышни! А Вы минет делаете скоренько или растягиваете удовольствие???

Мудрец (13499), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну лишь бы побыстрее отделаться или все таки лучше подольше помучать?)))
Лучший ответ
Если голодная, то делаю быстро, лишь бы перейти поскорей к основному блюду, а вот если насытилась, то обожаю насладиться самим процессом к обоюдному удовольствию)
Остальные ответы
смотря кому !!!
Комментарий удален
Сима * Оракул (74006) с удовольствием и не спеша !
Растягивают они, в надежде, что таким и останется :)
Это ж дело такое всё по настроению, Юра )))
Не буду лукавить, что и помучить люблю, сама втянешься - не оторвать)) да и на "отвали" тоже бывает делаю, но виду не подам конечно, но явно процесс идет вяло и без души )))
иногда по 40 минут делаю))
Комментарий удален
Ася Гимаева Мастер (1084) бывает бывает) приходи, докажу))