Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У экстрасенсов могут быть амбиции и жажда наживы? про битву...

Мыслитель (5217), закрыт 5 месяцев назад
Разве в таком состоянии духовное может отойти на второй план? Почему этот вопрос не прошёл в мистику? Пошёл в психологию!
Лучший ответ
Битва экстрасенсов это шоу . Настоящие маги себя не палят по телеку как правило, есть конечно исключения но битва не из этой серии, а из серии шоу развлекалово .
Комментарий удален
Остальные ответы
если человек хочет жить богато, это не значит что духовное отошло на второй план. У вас видимо блоки на деньги. По ведам деньги, процветание исходят от Лакшми - эта энергия полностью духовна.
Комментарий удален
Дон-Хуан-Матус Гуру (3667) деньги - это средство поддержания физического плана, и это необходимо. Зачем их ставить в противовес духовному. Это параллельные энергии, которые не зависят друг от друга. Можно стремиться к большим деньгам и одновременно развиваться духовно.
Это нужно спросить у телепата, он прочитает мысли экстрасенса и расскажет о его жажде наживы.