Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне съесть на ужин? Я подросток.

Ученик (240), закрыт 1 месяц назад
У нас есть котлеты с макаронами, но я их не люблю. Запеканка есть, но я уже кушала. Яйца, единственное, что я люблю, особенно вкрутую, но я итак каждый день их ем. Суп есть, но я не хочу. Я привереда по еде, что делать? Бедная мать.
Лучший ответ
Настругай себе сочных сладких помидоров, добавь базилик или петрушку, заправь маслом. И котлету. Разрежь ее пополам вдоль и поджарь на сковородке до румяной корочки с двух сторон без масла. Съешь какой-нибудь фрукт и мороженое.
Остальные ответы
Овощи съешь. А яиц более 3-4 в день нельзя.
Достаточно кефир и яблоко. Йогурт и мюсли.
Просто водички попей, только не много, а то ночью будешь ссать бегать)
Чем меньше мама вокруг прыгает, тем лучше аппетит у дитя. А в детском доме вообще все сметают .
Комментарий удален
Раз ничего не хочешь, попей воды .
Не льсти себе, "привереда" Просто избалованная. Отдай ужин врагу. На ночь поголодать полезно.
А памперсы сама, без нас поменяешь?
Суп и фрукты. А если не нравится - то сначала пожуй чуть-чуть перца - только смотри - не обожги рот. Потом что угодно с закрытыми глазами проглотить можно.
Запинку съешь Раз кушала значит нравится Так что кушай