Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите аниме на подобие ,,Богиня благословляет этот прекрасный мир"

Ученик (128), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля
Может, я встречу тебя в подземелье?
Нет игры - нет жизни
Пламенный взор Шаны
Танец клинка элементалиста
Собачьи дни
Мятежная компания
Гримгал пепла и иллюзий
Повелитель тьмы на подработке!
Моя богиня!
Онигири
Великолепный парк Амаги
Мастера меча онлайн
Врата: Там бьются наши воины
Проблемные дети приходят из иного мира, верно?
Иксион-сага: Другое измерение
Башня Друаги
Великие помыслы Оды Нобуны
Игрушка Астаротты
Иной мир - легенда Святых Рыцарей
Королева демонов и Герой
Сердца Пандоры
Кузнец святого меча
Сверкающие слезы и ветер
Магические войны
Мерри, пожирательница снов
Остальные ответы
ищи по жанру "гаремник, фэнтези, сёнен"
а бОльшая часть этого аниме это тупоголовый гаремник
всё, что найдешь, будет подобием
может я встречу тебя в подземелье?
гримгал пепла и иллюзий
покорение горизонта
Не смотрели "О, моя Богиня!" или "Очень приятно, Бог"?