
Очень часто задают . О каком уважении может идти речь?

Просветленный (30431), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ты меня уважаешь? Тогда и я тебя уважаю.
Остальные ответы
А вы сами как считаете . Второй вариант такой после пьянки Вася ты меня уважаешь тогда сбегай в магазин принеси бутылочку .
Я не понял...
Комментарий удален
алекс 178 Искусственный Интеллект (188686) Когда эмоции горят, об уважении мало кто вспоминает.. сужу по опыту, но спасибо, что вы написали и объяснили, это делает вам честь.. просто на Юморе не принято кого то унижать и оскорблять, это априори.. бывают конечно личности, чего там... А так юмор, он у всех разный.. все это понимают..))