
что тебя в ТДВ сильно возмущает? )))

Искусственный Интеллект (498050), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мну с днем рождения сегодня поздравить хотели, даже начали поздравлять, а вопрос снесли ((((
Комментарий удален
~ღ~ Sybbota ~ღ~ Высший разум (134671) Что ли даа ))
Комментарий удален
~ღ~ Sybbota ~ღ~ Высший разум (134671) Спасибо, Светик))
Комментарий удален
~ღ~ Sybbota ~ღ~ Высший разум (134671) Спасибки большое)) Да уже налопалась))
Комментарий удален
~ღ~ Sybbota ~ღ~ Высший разум (134671) Спасибо, Анечка!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
сильно ? .да вроде ничего !))))
так, фыркаю иногда и усё !))
Дня доброго, Светик ))
Комментарий удален
ничего на ум не пришло))))) смысл возмущаться?))))) esc - и все проблемы решены)))))
когда уже деньги платить начнуть
Источник: ходють как на работу
Сиськи не кажут... Даже те у кого они красивыя... (((
Не разрешают сиське казать))
Комментарий удален
Dania Искусственный Интеллект (108885) И не говори (
Мужиков свежих не завозят!!
Источник: Бесит прям))
меня тдв в принципе возмущает, поэтому и захожу сюда))))))))))
дрочеров много...
хорошо хоть голубки не заходят))))