Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как делать кисель?

Высший разум (108216), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
вари типа компот а в конце варки влить разведённый в воде крахмал и влить в некипящий компот и быстро размешать и сразу выключить \ если компот бурлит влей немного холодной воды и сразу лей разведённый и размешанный крахмал \\\ если не любишь пенку то сверху посыпь сахаром
Остальные ответы
Сварить компот, развести крахмал с водой и тонкой струйкой вливать при постоянно помешивании
Сварить ягоды и в кипящее залить размешаный с водой крахмал
купил порошок. кипяток . и половина пачке высыпаешь в стакан