
⚞ ㋛ ⚟ Дождик Вас радует? И какой праздник Вас скоро ещё порадует ? :-) ⚞ ㋛ ⚟

Высший разум (5299480), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Дождик да- мое... А по праздникам НГ только если..
Остальные ответы
день петра и хавроньи... февронью её язык не поворачивается назвать
День Любви и Верности грядёт! Во, напразднуемся!
Солнышко сейчас нелишне, скоро праздник спелой вишни. Молодого, старого угостит Уварово. На втором Открытом Летнем побывать бы всякий рад, если нужно поконкретней, ждёт гостей " Вишнёвый сад".День четырнадцатый-дата, месяц -жаркий наш июль. Ждём в Уварово, ребята. Вам-вишнёвый поцелуй. День народных коллективов, игр фольклорных и забав. Если ты трудолюбивый, то уедешь, приз забрав. Самобытные обряды, песни, танцы и наряды, хороводы, прибаутки и с перчинкой острой шутки. Не родись -ка ты красивой, а везучей и счастливой, чтоб не видеть лишенька, барышнею Вишенкой. Сударыня ты моя, вот напев давнишний, выходи-ка за меня, лишь поспеет Вишня. Фестиваль проводится 14 июля 2017 г. в городе Уварово. Конкурс на лучший костюм с символикой вишни, дипломы народным умельцам и творческим коллективам. Ждём)