Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вместо личинки замка 65мм вставить 70мм

Знаток (445), закрыт 1 месяц назад
Нужно заменить СРОЧНО сердцевину замка и мы не можем найти нужные 65мм (30мм+35мм) можно ли поставить сердцевину 70мм (35мм+35мм), подскажите кто правда знает.
Лучший ответ
Конечно можно, но будет выпирать. При первом же случае необходимо будет ее заменить.
Комментарий удален
Остальные ответы
Кувалдой - вполне
Комментарий удален
Ничем хорошим данное мероприятие не закончится. Нужно менять на подходящий размер. Если вы даже умудритесь установить, то оно работать не будет из-за повреждения самого замка. Лучше подберите личинку по размеру например тут: https://lemonadd.ru