Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если начнёт заливать, готовы переехать в Сибирь?

Искусственный Интеллект (106453), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скоро и так все туда переедут
Комментарий удален
Остальные ответы
Дааааааааааааааааааа.) Люблю эти места, несмотря ни на что.) Но нас не зальет.)
Наш город ни как не зальет. Ну если что, в Сибири я уже жил.
Нет, Ашенька! У меня есть время уйти к себе домой... Я успею!!!
Доброго дня!! Люблю, целую!!!
Комментарий удален
Ира Назарова Оракул (92834) !!!)))!!!
Так Сибирь и затопит...
Сургут заливает с 2 00 не таропитесь
Буду спасаться любым способом, как только это возможно
Нет уж, лучше вы к нам на Колыму.