Столкнувшись с множеством как мобильных, так и ПК-игр, пришла к такому выводу. Во всех играх, в которых присутствует mmo-составляющая и элемент рандома, этот самый рандом, особенно на выпадение ценного дропа, не так уж случаен и безобиден. Разработчики всё просчитывают и устанавливают ту закономерность, которая им самим удобна, чтобы контролировать поведение людей. Чтобы они, радуясь, что им однажды из сундука за реальные деньги выпало что-то ценное, надеясь и дальше на этот "рандом", вкладывались и вкладывались в игру. А на самом деле за всем стоит какая-нибудь коварная формула. Так же и обычный дроп, доставаемый игровым путём. Что-нибудь ценное выпадает с определенной частотой, которую все считают случайной, а на самом деле этими людьми манипулируют, чтобы они снова и снова проходили одно и то же подземелье, тратя если не деньги, то время, и думая, что "вот-вот" повезет. На самом же деле момент выпадения предопределен, они никак не могут на него повлиять. Да, пусть предопределен не на все сто процентов, но уж точно "где-то рядом". Всё это напоминает лохотроны наподобие игровых автоматов.