Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Who такая Яровая ?

Просветленный (44069), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
64 кбит/с
Комментарий удален
Алексей Ученик (188) не знаю фейк или нет, но 1 тб это мало даже на adsl
Остальные ответы
пшеница
Комментарий удален
выросла на жниве ;)
Какая-то нечисть с пакетом на башке. Не задохнется никак!
Комментарий удален
(¯`*•.¸ GoalDie ¸.•*´¯) (◕‿◕) Мастер (2195) Башка влезает, наверно ещё и насрать влезет.
Комментарий удален
(¯`*•.¸ GoalDie ¸.•*´¯) (◕‿◕) Мастер (2195) Точно, пусть себе свой DialUP пихнёт в мохнатку и провернёт трижды!
Любовь Яровая - героиня советской книги