Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие приколы у вас в городе? У нас в Севастополе много машин и надо бы трассы улучшать! А асфальтируют дворы и

Мыслитель (6851), закрыт 3 месяца назад
делают тротуарчики вдоль основной трассы! Хотя кто будет гулять в жару или гололёд вдоль дороги и дышать смогом?
Лучший ответ
у нас каждый год в парке ротонду ремонтируют. кладут асфальт, который через 2 месяца опять облазит. сейчас опять очередной ремонт, а в прошлом году сделали дороги в половине парка. на другую часть видно денег не хватило
Остальные ответы
а у нас лето, как как весна ранняя, но это лето, поверь это очень смшено когда на такую погоду тебе отпуск выпал
а в Москве у нас весь центр перекопали, расширяют тротуары, прячут все провода под землю.... сажают деревья
В Москве гуляют. И ничего. А у нас трафик не чета вашему.
А у нас был день города и нам *прислали * вертолет с области .
Пять минут полета - 1 тысяча )))
Комментарий удален
Ирина Оракул (68693) Ну на фиг, я жадная ) Ладно ко пятнадцать минут, а за пять жалко ) Правда, может и за это время кирпичей бы наложила ))
Пф... у нас ни дорог проезжих, ни асфальта возле дома. А тротуары... многие здесь не знают что это такое, толи потому что их нет, толи (всё-таки кое-где они есть) потому что по проезжей части, посреди дороги, прикольно не спеша прогуливаться. А ведь ГОРОД !!!
Как и везде - сплошная показуха к приезду президента или какого-нибудь премьера. Центр вылизан, центральные улицы чистейшие, новые здания, стадионы, парки, зоны отдыха, аллеи, клумбы, а дворы ужасные. Сейчас во всю павлинятся к предстоящему чемпионату мира.