Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. При гадании на то чего следует ожидать от мужчины, уже второй раз выпадают Колесница+Дьявол

Ученик (238), закрыт 3 месяца назад
Подскажите пожалуйста, что это может обозначать? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Мужчина гнет свою линию (Колесница), его интересуют исключительно чувственные наслаждения, ни к чему не обязывающие отношения и потворствование своим страстям (Дьявол).
Источник: Карты таро
Остальные ответы
обман в дороге либо об дороге
Установите контроль над его чувствами и эмоциями. Придется вступить в конфликт с мужчиной из-за его страсти или желания навредить, обмануть. Много значений может быть