Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способна ли тебя увлечь прекрасная душа, с отвратительной внешностью?

Высший разум (985390), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Человеческое сознание может это преодолеть.. Человек для нас становится красивым.. если душа рада его присутствию с нами..))
Остальные ответы
А такого не бывает.
Форма определяет содержание.
Комментарий удален
Знахарь Вильчур Мыслитель (9152) Красота разнообразна.
У нее красивая внешность так же как и Душа .
Всё же смотрю на внешность, и поддаюсь стереотипам.
в этом мире отвратительно все ...
Представилась ужасная душа почему-то, которых небывает хорошо что)))
Увлечь-то способна, а вот поцеловать... )))