Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если игрок получил красную карточку и не захочит уходит с поле ?

Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Такого пока не было, Не захочет - выведут!! или вынесут вперёд ногами
Остальные ответы
Произойдет катастрофа. Футбольный мир рухнет, а следом за ним посыплется и весь остальной мир. Зашатается твердь земная, прольются реки огня, всех накроет новый всемирный потоп, а выживших сожрут лангольеры.
В 1994 году в Чемпионате России в Высшей лиге такой случай был.

В матче 23-го тура «Текстильщик» – «КамАЗ» на последних минутах матча при счёте 0:0 арбитр Андрей Будогосский назначил пенальти в ворота гостей и тут же оказался в кольце разъярённых игроков челнинцов. Судью спасло своевременное вмешательство камышинского ОМОНа. После реализованного хозяевами пенальти полузащитник «КамАЗа» Роберт Евдокимов обрушил на арбитра поток оскорблений, а после предъявления красной карточки отказался покинуть поле, вместо него это сделал сам Будогосский. В результате разбирательств Евдокимов получил дисквалификацию на 5 матчей, а «КамАЗ» – штраф в размере 5 млн. рублей и техническое поражение 0:3.

https://www.youtube.com/watch?v=SZ75uSeUceM
ну тогда остоновят матч пока не уйдет
зрители поржут немного
Источник: да и всё
Остановка матча. Если не уходит, то техническое поражение клубу в котором тот играет. Поэтому клуб заинтересован увести своего игрока после удаления с поля.
Комментарий удален
WaldWolf Оракул (80184) Тяжёлый вопрос потому что до техпоражения за неуход с поля небыло. Коллеги упрямца сами за поле выталкивали, иначе проблемы будут у всех. Мозги могут заклинить у одного а не у всех.
Техническое поражение, дисквалификация на несколько матчей.