Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обгорела на солнце! Что делать?

Ученик (12), закрыт 3 месяца назад
Пошла сегодня на море. Покупалась и легла отдыхать. В итоге уснула и обгорела. Кожа красная, щиплет. Пока купалась в ванной после моря, чуть не сдохла. Кефиром и сметаной мазала. Не помогло. Что делать?
Лучший ответ
Пора научиться пользоваться маслом или кремом для пляжа. Сейчас пропадет 2 дня, чтобьi восстановиться.
Остальные ответы
Я когда-то обгорел и у меня был бальзам после бритья, помазал, состояние улучшилось значительно
https://market.yandex.ru/product/1722943833?show-uid=991672693691173142417003&nid=57340&hid=8480722&glfilter=7893318:8512775
главное чтобы именно без спирта и для чувствительной кожи
смазать чистым спиртом,

можно конечно одеколоном шипр или тройным- хотя скорее всего это вам не подойдет )
Комментарий удален
Игорь Авраменко Оракул (56137) опробовано неоднократно, также на себе.
Пантенол-спрей, срочно!
Ожоги (химические, термические, ультрафиолетовые);
Все типы ран (включая послеоперационные);
Воспалительные поражения кожи, сопровождающиеся появлением пузырей (пузырчатый и буллезный дерматиты)
Загорать с умом надо.
Меновазином помажьте. Стоит 20 рублей, обезболивает, охлаждает и дубит кожу