Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в Белоруссии хорошие санатории именно для молодежи, молодых семейных пар, что-то типа того?

Знаток (256), закрыт 3 месяца назад
Чтобы было более менее современно, интересно... и не дорого)
Лучший ответ
Вот вам данные:
kurortmag.ru/katalog/region_belorussiya/molodezhnyy-otdyh/
Остальные ответы
санаторий Плисса находится в Глубокском районе Витебской области. «Плисса» - это новый санаторно-курортный комплекс, который создан в дворцово-парковом стиле и располагается на берегу одного из чистейших и живописных лесных озер Беларуси с одноименным названием на территории более 7 гектаров соснового бора. Cанаторий построен с благословения православной церкви, а форма главного корпуса с высоты птичьего полета повторяет Крест Евфросинии Полоцкой.