Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СКАЖИТЕ КАК ХОРОШО ОДЖИМАТЬСЯ? ОДЖИМАТЬСЯ ДО МЯЧИКА И ЧОБ ПОПА ДОЛЖА НАГИДАТЬСЯ

Ученик (41), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
ЧТОБ
Лучший ответ
Зад ни в коем случае не должен прогибаться. Качественное обычное отжимание - это медленный сгиб и медленный подъем. При этом ваш зад не в коем случае не должен прогибаться - т. к в противном случае вы облегчаете себе упражнение не включая ноги. Также можно слегка касаться носом платформы на которой вы занимаетесь. Но все зависит от вашего уровня подготовки, если он мал, то вам лучше начать отжиматься с колен и идти вверх.
Остальные ответы
Слово ЧТОБ ты исправил, надо было и другие слова отредактировать, тогда был бы более понятен смысл вопроса.