Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И за чего люди уходят в себя?!

Гений (81957), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Каждому человеку важно, чтобы его понимали...))
Уходя в себя, человек находит такого партнера и друга - им становится он сам.
Этому человеку не нужно ничего объяснять, ему нравятся все наши мысли, вкусы, взгляды.
Он не будет нас критиковать...

Уход в себя не что иное, как восполнение дефицита внимания, понимания и любви...))
Остальные ответы
Депрессия всё надоело
Не любят
Не жалеет их никто
Никому не нужны быть может
От неуверенности в себе
И от несчастной любви к умной женщине
Табличка на рабочем столе:
"Ушел в себя и не вернулся")
Причин море. Главное - чтобы двери не закрывали....
забыли интеллект качнуть и харизму. Сейчас этим и занимаются, всё норм будет.
Усталость, разочарования, не оправдались ожидания, завышенный эгоцентризм.
приелись, нет мотивации, устали, разочаровались, обиделись, болееют, нет любви и пр и пр