Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы тоже путаетесь в именах при чтении иностранных книг?)

Ученик (211), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Наоборот, они лучше запоминаются.
Остальные ответы
Насчет книг не скажу, скорее, во всяких фильмах-сериалах чаще бывает, что тебе все эти Джоны, Джеймсы, Джеки "на одно лицо".)))
Ох, я пол саги о форсайтах прочёл, пока запомнил, кто есть кто. Но с Достоевским также было в Бесах. Даже ещё сложнее с его именами отчествами* Доктор Живаго - такая же беда
Не, я если не слишком владею языком (немецким, к примеру), я создаю файлик, где записываю герое и их характеристики.
Когда читала "Девушку с татуировкой дракона" (автор - швед) даже генеалогическое древо подозреваемых составила (все подозреваемые - живые и умершие родственники, всего штук 20).
Нет, не путаюсь. А что, собственно, такого сложного в иностранных именах? Читать надо внимательно, вот и вся "трудность"))))