Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто то внятно объяснить за что вручён орден Андрея Первозванного Си Цзиньпиню?

Искусственный Интеллект (106906), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Девиз ордена: «За вѣру и вѣрность».
Комментарий удален
Люблю Украину (improve) Просветленный (33057) Не знаю. Не заметил, возможно.
Остальные ответы
Действительно?
Комментарий удален
яндекс уже оповестил..
За фамилию непроизносимую, мучается ведь всю жмзнь
Противно смотреть... (если честно).
Путин последнее время, как никому ненужная девочка мечется между
Китаем, США, и Западом...
Никто с ней играть (дружить) не хочет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Jester Banter Мудрец (14878) Это заметно... То ждём встречи с Трампом. То ждём звонка от Трампа. То не имеет смысла встречаться с Трампом... Теперь надеемся, что вот... удастся встретиться "по случаю"... Осталось только губки надуть... (очередной порцией ботокса)... -_-))
За выдающиеся заслуги в укреплении дружбы России и КНР
Комментарий удален
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (156967) Ага, теми самыми, которые Путин якобы подарил
Так принято в международных отношениях во время дружественных визитов.
За то что хyйлу теперь хоть есть куда ездить на всякие встречи для понтов. Ибо в других странах его никто уже не ждет
Это такая мода международная, награждать иностранных лидеров своими наградами. С кем нормальные отношения, общие интересы и проекты, того и награждают. У Путина тоже есть иностр. награды.
он первый кто приехал к Путину сразу после избрания ;)
Старые советские традиции. Надо еще трижды в засос отцеловать, как Леня делал, навешивая медали по всему миру.
Все возвращается на круги своя)))) Путин, как Брежнев скоро целоваться начнет)))) Стареет курилка))
Китайцы очень любят лесть. Профессиональный разведчик, должен об этом знать и использовать в своей работе.