Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в кино мусульманские женщины в красивых цветных нарядах, в золоте, а в жизни...

Мастер (2363), закрыт 3 месяца назад
В чёрных или мрачных не красивых вещах?! Каких-то тряпках...
Дополнен 3 месяца назад
Я просто таких вижу.
Почему не одевают там розовый шифоновый платок с бусинками или шёлковый наряд...
Дополнен 3 месяца назад
Пример сериал Клон
Лучший ответ
Мусульманский мир, показанный в сериале "Клон", имеет мало общего с реальным. Тоже самое с "Великолепным веком". Красивая картинка, не имеющая с историей почти ничего общего.
Кстати, я несколько раз видела мусульманок, которые были очень красиво одеты. Одна особенно запомнилась - была вся в одежду цвета морской волны, расшитой серебряной нитью. Я глаз не могла отвести. Но это редкость, так как тёмная и совершенно непривлекательная одежда у них именно для того, чтобы не привлекать внимание противоположного пола.
Остальные ответы
Почему в кино, у рэмбо в пистолете по идее 12 патронов, а по факту он убивает из него 40 человек? :D ФАКТ: Это кино!
Не путай индийские фильмы и репортажи СNN
Комментарий удален
поменьше смотрите тупых сериалов)))))
Комментарий удален
Вредина Просветленный (32233) с тупыми домохозяйками спорить бесполезно))))
Комментарий удален
если посмотреть на мусульманских женщин из Саудовской Аравии, то будет вам и золото и шелка, а если из Пакистана какого-нибудь.. смотря где вы их встречаете))
Смотря где. В Марокко и Стамбуле много женщин ходят в ярких одеждах.
.