Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за актриса в сериале мажор на 00:59 в видео? И как сериал "Мажор" - стоит смотреть?

Профи (626), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
На фото - актриса второго сезона Любовь Аксенова.
Я к просмотру рекомендую только первый сезон. Он довольно интересный, сюжет насыщен событиями. А вот второй по душе не пришелся.
Остальные ответы
Мне минор больше нравится.
Комментарий удален
только 1 сезон, дальше что странное
Комментарий удален
ЛЮБОВЬ АКСЁНОВА (Любовь Павловна Новикова)
Любовь Аксенова это, как уже сказали ранее)) А сам сериал еще как стоит смотреть. Я вот уже два сезона пересмотрела: mazhor-serial.ru/2-sezon в ожидании третьего. Сама сюжетная линия очень интересная и непредсказуемая. Мне первый сезон и второй тоже понравился, хотя от второго сезона я ожидала большего. Ожидаю, чтобы третий сезон сериала оказался таким же интересным, как и первый сезон.