Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хранилище для фото, пожалуйста.

Ученик (131), закрыт 5 месяцев назад
Недавно приказал долго жить мой хард на 2 ТБ, все фотосессии полегли, восстановить удалось половину. Сел читать гугл, понял, что лучше брать коробку на несколько дисков, чтобы инфа дублировалась (RAID), но я в этом пока совсем не разбираюсь. Что можете порекомендовать новичку? Нужно только для бэкапа фотосессий, доступа по сети не планирую.
Лучший ответ
Ну почему не на что... есть еще кьюнэп, но их девайсы подороже будут, плюс с софтом больше возни. Для новичков вообще лучше либо внешний бокс от WD, либо Drobo, для вас - модель 5с (подключается по USB 3.0, ну или 5d для Mac, но она ощутимо дороже). Других вариантов не вижу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Недавно приказал долго жить мой хард на 2 ТБ - это как по подробнее?
Комментарий удален
Алексей Иванов Просветленный (24981) он внешний у вас или внутренний?
Использовать два харда для хранения
купи флешку и дублируй туда .
ты бюджет напиши, посоветовать можно много всего.
самый простой вариант установка двух одинаковых дисков, куда пишется одна и та жа информация сразу на оба, один "умрет" второй останется.
Комментарий удален
Как новичку я бы посоветовал купить себе хороший DAS, желательно на 3-5 харда и не запариваться. Вон счас их большая куча есть, правда хороших не так уж и много и выбирать можно разве что из модельного ряда Sinology и Drobo
Комментарий удален
Можно резерв в Облако делать, ну или на внешник- как вариант. А для систематизации и работы с файлами (фото и видео) удобно будет иметь какую-нибудь простенькую систему хранения, типа DAS - выше уже советовали неплохую.