Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вопрос о том что много спама приходит на почту Майла, удаляется модераторами?

Оракул (59556), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот такой задал, удаляют?
Почему на почту приходят много спама и обращаются по имени и фамилии к Вам??
Лучший ответ
правду мало кто любит, не любит её и Майл ;)
Остальные ответы
Мобыть не надо его в категории знакомства задавать
Комментарий удален
Сейчас проверим: "Господа модераторы, почему так много спама приходит на почту майл ру"? Ну все, смотрим.)))
Комментарий удален
Макс Нефедов Мудрец (11796) Это не ерничество, это сарказм, но к вам, сударыня, это не имеет ни малейшего отношения.