Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли восстановление отношений? Светлана 9.05.79, Александр 16.09.84. Спасибо.

Мастер (1155), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Прошлое-крест, это старые отношения и трудные
Настоящее-гора, это стена между вами и нет взаимопонимания
Ваши мысли про него. Ключ и букет это ищите ключик к нему. Письмо это весточки ждете и крысы это грызете себя, что ничего не будет, тобишь это ваш страх
Его мысли. Тучи это обида, башня это человек отдалился и якорь это бездействует и так же то, что хочет стабильности в отношениях
Что будет. Сад и змея. Встреча и соперница. Тобишь будущее возможно но там мешает другая
Комментарий удален
Волшебное зеркало Мыслитель (7373) Обращайтесь и помогу, если хотите
Остальные ответы
неее, у него есть - любимая красивая и молодая женщина !
Нет, хоть и совместимость неплохая, но конкретно у Вас - нет.
Комментарий удален
Будет ещё встреча и разговор о ваших отношениях!
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (4567520) Думаю, что очень скоро, ведь я бросаю на три карты!
Да возможно.. но молодой человек должен делать первый шаг
Комментарий удален
Комментарий удален
Вполне реально, что Вы снова будете
вместе
Комментарий удален
Rita Vladimirskaja Высший разум (4292722) Ответила Вам
Нет, невозможно.
В одну реку не войти дважды...