Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько вам обходится контекстная реклама в Яндекс Директ в месяц?

Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
.

Минимальный счет Яндекс выписывает на сумму 1180 руб. (1000 руб. +НДС).
Именно на такую сумму Вы можете минимально прорекламироваться за один месяц.

А максимальная сумма ограничена только Вашими финансовыми возможностями. Если бы у меня были бы такие деньги, то я рекламировался там бы и на миллион рублей в месяц.

То есть вопрос некорректен, так как рекламы никогда не бывает мало. Поэтому ответ на этот вопрос зависит от финансовых возможностей отвечающего. Нет такого, чтобы кто-то сказал, что: "Я рекламируюсь там только на 20 тыс. руб. в месяц, так как 30 тыс. имеет такой же эффект, как и 20 тыс."

.
Остальные ответы
Если правильно настроить то не дорого.
Рублей в 50-100. Кампанию ведь можно настроить как угодно...
Источник: Экономная контекстная реклама: KodUspeha.ru
Могу посоветовать Агентство контекстной рекламы. Там крутые специалисты и всегда рады ответить на любой вопрос.
Вот их сайт http://lory.agency