Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парень не может выносить любовь на расстоянии

Ученик (217), закрыт 3 месяца назад
парень жалуется что между мной и им расстояние . я тоже этого не могу вынести. что делать? безумно любим друг друга
Дополнен 3 месяца назад
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. У МЕНЯ ЕЩЕ ГОД УЧЕБЫ А ПАРЕНЬ УЖЕ УМИРАЕТ ОТ ЛЮБВИ КО МНЕ
Лучший ответ
Поскорее взрослеть и становится самостоятельными.
Комментарий удален
dario Оракул (93623) получать новые знания, чтобы их применить на рабочем месте, зарплата которого позволит вам жить самостоятельно, ездить и приглашать к себе своего парня.
Остальные ответы
Найти точку на карте посредине между вами и там встретиться
Во во, яйки не резиновые, едь к нему.
Комментарий удален
расстояние разлучает. А любовь это проникновение, очевидно же
Комментарий удален
3 Мыслитель (8225) Когда ты видишь Солнце ты не веришь и не думаешь оно или нет, ты это знаешь.
Безумно можно только быть влюблённым, а любовь - это тёплое спокойное чувство...)
вы расстанетесь вот увидите это печально, но так будет. Личный опыт.
Комментарий удален