Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли отупеть, побывав на Ответах?

Профи (540), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
в обчем, эт клиника для того и придумана, в частности))
Остальные ответы
Нет, конечно. Отупеть невозможно. Можно быть или не быть таковым.
уверяю--всё возможно в зависимости от погоды в доме
Ты задаёшь правильные вопросы.

Да можно, если отвечать на всё подряд.
Аээээ?.. Ыу? Улилили лалалал? Ыжжжжжжжжжыжжыжы!
Конечно. Тут только и делают что на брак разводят и задают постоянно вопросы.
Источник: Стеб
нужно длительное время тут сидеть в ущерб развитию
Если вы не глупый человек.. легко разберётесь .)) Где глупость а где мудрость..))
если коpмить только одних тpoллей. :/
Нет. Если дел никаких нет. Не опускайся ниже плинтуса. На что тебе голова? Чтобы кирпичи ломать?