Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Что делать если я вдохнул дым от туалетной бумаги в себя

Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Что делать если я вдохнул дым от туалетной бумаги в себя. Сделал я это всего один раз и все, просто решил подурачиться. Скажите что со мной случится?
Дополнен 3 месяца назад
Точнее это была не туалетная бумага, а солфетная
Лучший ответ
потеря сознания от угарных газов.
Источник: врач гинеколог - эндокринолог
Комментарий удален
▄▀▄▀ †Байкер из склепа † ▄▀▄▀ Искусственный Интеллект (156218) ну ты же ей подтирался. это уже очень плохо. могут быть последствия.
Остальные ответы
бумагой уже подтирался или свежая? если свежая- то все нормально
Комментарий удален
Саня Оракул (88570) жить будешь
главное, не выдыхай, а то мало ли что
Комментарий удален